Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы коллекционируете?

Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Кроме штопора, естественно.
Лучший ответ
А я фирменные спички коллекционирую. Из отелей, баров, ресторанов разных. Прям бзик у меня.
А раньше я везде тырила зубочистки с лого заведения. Потом надоело.
Остальные ответы
трупы молоденьких мальчиков :))
Прынцесса , добавь моё сердце в коллекцию :)))))
хомяков,не живых,всмысле фигурки.поки только 3шт,нет их нигде:)
рецепты всяких вкуснячек, а потом готовлю это все!!!
Календарики с элементами фэнтази. Каждый год по 12 штук покупаю (на каждый месяц) . У меня их уже около 150
Сидя здесь, геммороидальные шишки :((
конечно фотографии девушек ...я покемончиков собираю)))))))))))))
у меня странное увлечение. я собираю пакеты из фирменных магазинов.. и только если я там что-нить покупаю... обожаю и покупать и собирать... только на них переодически покушаются