Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

читая ответы парней на многие вопросы, складывается мнение что им важен только минет, так?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а вы не обращайте внимание на такие ответы, потому что все кто их пишет не стоит ВАШЕГО мизинца
Остальные ответы
а девушкам можно подумать ничего не надо!! чё за бред!
нет, не так, в первые дни знакомства, хочется просто близости, ну а чем дальше, тем больше!!!!
судя по ответам и вопросам - не только
ни чего в этом плохого не вижу.. . это нормально.. . гармоны и все такое...
Минет, важен в сексе, но только не обязателен. Некоторый парней, от того что ему девушка делает минет, может просто вырвать.
а у меня вот недавно парень был, так он вообще минет не переносит... но за то как куник делает...
Нет. не только минет...:) ) это лишь вариант секса.. или прелюдии..
ну не знаю... кого, что интересует, тот то и видит!!!
""читая ответы парней на многие вопросы, складывается мнение что им важен только минет, так? ""
это всё бред не кому это не важно если счастье зависит от минета то я в шокеот вас
пАдонАк АдназначнА
Минет - это бОльшая степень интима для мужчины чем просто секс.
А вообще не всякая вагина сможет сравняться с ротиком ;-)
КОНЕЧНО, а вы этого н езнали разве!
Для нас минет важен, а вам важен в нас наш кошелек :-)