Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы думаете про такого пользователя "ответов", как BIG Gangsta?

Пользователь удален Мыслитель (8977), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кельт, а оно в чате!))
Лучший ответ
Wasder Мастер (2356) 14 лет назад
Невероятно тупой поклонник 50 Cent'a. Позорит себя и хип-хоп культуру.
Остальные ответы
Коньяк Мыслитель (5984) 14 лет назад
таких не бывает,это фантастика.
Пользователь удален Гуру (4439) 14 лет назад
Тоже что и все мои товарищи....
Abcent Профи (802) 14 лет назад
А куда он пропал то? =( Без него скучно.
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
детский сад на прогулке..
или из зоопарка сбежали дикие звери..
Timur Burovoy Просветленный (34721) 14 лет назад
Да как-то о нем не думаю,ведь есть еще столько других разновидностей животных,помимо обезьян
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715) 14 лет назад
Нормально сегодня его жопу отъебал..
[святой гибддшник] bubble gam Мудрец (17313) 14 лет назад
оп, слишком много мыслей возникает... матерных