Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ай-донна-Алигер-Сан-Хиппи-Делинг. А как зовут вашего питомца?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моего кобеля колли зовут Уалт-Диче-Блек- Кэнл-Рип. ВОТ!
Остальные ответы
У меня карликовый кролик ЯШКА.
Кошка- Джесика (можно просто: Джес, морда, овца (это я ее так любя)
Кошка Багира Этуаль Нуар
собака - Франсишку Руруа Эмануэль Марлин Шанель
попугай- Палмэро дэ Арчи Бальд
Эрделяша.
Гайлардия Айри-Прайс.
Она же Ларди, она же Дюха, она же Дунька.
Котяра.
Тихон.
Он же Козел ангорский.
собака породы пит-буль ! поклички кайф-рок-аннаконда-док!! а сокращённа кокос!!!
Очень просто - Дик! Ласково - зайчик, пися, красавчик. А когда ругаю, то -паразит.