Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что девушка любит в сексе ?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oral'niy sex mi lyubim !!!a muj4ini o4en' 4asto pro eto zabivayut,naivno polagaya 4to oral'niy sex tol'ko im nravitsya :-))))))
Остальные ответы
искренность... (и естественно чтобы мужчина думал не только о себе)
от девушки зависит, кто-то любит искренность, кто-то нежность, кто-то страсть, грубость, похоть, искры и т. п.
самое главное - это прелюдия
а уж на следующих этапах - ласка и взаимное уважение друг друга
Наверно большинство девушек одинаковы в первую очередь хочется услышать от мужчины много приятных и нежных слов ну а в остальном всё зависит от культуры знаний и фантазий .А что конкретно любит та ли иная это нужно узнать на практике
Спроси об этом девушку!
это не расскажешь....
смотреть на потолок
Твой кошелек они любят в первую очередь, а потом уж тебя :-)
с девушкой уже и не вспомню, а я вот как женщина люблю все, особенно инициативу с его стороны, а моей пластики хватит на все его выдумки