Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мы приобретаем, общаясь в нете?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
роскошь человеческого общения
в реале, тепла маловато, не хватает...
Остальные ответы
геморой от того что сидим много здесь
ответы на вопросы, не на все к сожалению...
Позитивное настроение
очки. С толстыми стеклянными линзами.
da prosto shtob hot kakto ne skuchat!
Близорукость, остеохандроз, психологическую зависимость и ещё ряд заболеваний и комплексов неполноценности
порой хорошее настроение:)
да ничего, делать нечего вот торчим здесь
Источник: b
Иногда можно получить полезный ответ на интересующий тебя вопрос. А вообще Я здесь потомучто на работе нечем заняться.
Я например доставляю себе возможность познакомиться с симпатичной девушкой как ты !!!
Интересное общение, друзей, нужную информацию, и многое многое другое.
Ответы на свои и чужие вопросы (Если откинуть всё выше и ниже довольно точно подмеченное)
Общаемся и знакомимся :))
новых друзей и огромные неоплаченные счета
Лично я получаю хорошее настроение - здесь столько идиотских ответов бывает, что просто чудо как хорошо на душе:)))
Дополнительную или единственую аудиторию для себя...