Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

риторический вопрос - что такое Любовь

Профи (983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь - долговременное посвящение себя несовершенному человеку в удовлетворение его нужд жертвенно. Замутно, конечно, но если вдуматься, то так оно и должно быть :)
Остальные ответы
Чудовищное преувеличение достоинств одного человека по сравнению с другими.
это бред... люди просто так это выдумали, чтобы скрать свою похоть
На этот вопрос нет ответа!:)
Тема для школьных сочинений
Любовь это привычка которая возникает со временем когда тебе хорошо с человеком.... а любви с первого взгляда не существует это просто страсть и животный инстикт))))
болезнь: -), хорошо, что не заразная: -)
Любовь - это совокупность, это доверие, страсть, альтруизм, привязанность, желание делить с человеком все свои чувства и эмоции, радость от его присутствия в твоей жизни и на этом свете в принципе.. . да много чего это.. . главное, что ЭТО есть =)
Это моя мама. Снегурочка