Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цыгане

Гуру (3092), закрыт 11 лет назад
. лучшие и.... Вуду
Лучший ответ
Большенство цыган просто обманывают людей, для них это работа. Остальное большинство занимается наркотиками, и только малая их часть хорошие люди, например актеры. Те которые на улице стараются заманить человека. Вот у меня был случай. На вокзале они меня спросили где находится главпочтамт. Я по своей наивности объяснила. А она говорит: "А за твою доброту дай я тебе погадаю". Я конечно ушла, причем почти убежала. На слудующий день они опять стояли на том же месте и задавали всем тот-же вопрос. Тогда я им посоветовала придумать что-набудь другое. так что цыгане это зло!!!
Остальные ответы
почему то опасаюсь цыган в любом их проявлении :( они нам навязывают свое мнение, а мы верим.. . И потом пытаемся это реализовать, как в прочем и любое другое гадание...
А вы сами пробовали как они? Они просто хорошие психологи - вот и все
Цыгане - the best! Не смотря на то, что спёрли у меня 250 рублей. Но это я ради эксперимента позволила. Хотела проверить как действую их слова на человека. Но ведь в любом народе есть свои криминальные личности...

Я желаю им найти наконец-то свою страну, из которой они пой сей день кочуют!
Помню, что жили они в Индии.
У кого есть инфа по этому народу?
всех цыган-в Циганию
У циган - сплошные понты. Как-то три дня жила в цыганском таборе в районе Бородино. Машина сломалась, ждала пока ее починят. Тупые на редкость! Женщины и дети ошивались у экскурсионного бюро, пытались стрясти деньги с иностранцев. Занимались тупым попрошайничеством. Мне было нечего делать и я научила детей показывать простенькие фокусы. Попросила женщин погадать - полная хрень. Пришлось учить цыганок гадеть - три дня с ними мучилась. Интеллект, как у амебы. Вуду вещь хорошая, но работает только там, где изначально возникло это учение - Гаити - Таити и пр. У нас специалистов по вуду нет.
Ненавижу циган! Да вообще их пиз.. ть надо!