Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по ВоВ - Как выбраться с Кратера УнГоро? Мне квест дали, а как его выполнить?

Мыслитель (5189), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Квест называется Лучший ингридиент, нужно его достать за горной цепью
Лучший ответ
На всякий пожарный, всегда держите на готове wowhead или альтернативу по вкусу. Почитайте - http://ru.wowhead.com/quest=9053#comments , если инфор мало, то переключитесь на eng.
Что касается как выбраться из Унгоро, то есть 3 пути. 1 - просто улетите, точка полета есть в деревушке на севере. Западнее деревни, если идти вдоль гор, то можно найти проход в Силитус. А на востоке есть тропа, которая выводит в Танарис.
Остальные ответы
куда выбраться, какой квест?
Комментарий удален
там где то туннель мне друг сказал как оттуда драпануть
Комментарий удален
Юра Смирнов Ученик (245) я из этой жопы пол года назад уходил
великая отечественная война?
Комментарий удален