Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда заканчиваются места в PCI? а устройства можно воткнуть только туда

Мастер (2283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Существуют расширители слотов PCI - типа, маленьукая "материнка", занимающая один слот, в которую можно воткнуть ещё четыре. Но про корпус компьютера придётся забыть.. .
Как вариант - надо пересмотреть аппаратную часть. Может, что-то можно перевести в USB - например, внешний ТВ-тьюнер или модем вместо внутреннего. Тока это бабки.. . Тогда уж лучше действительно новую маму.
Остальные ответы
купи се новый комп :):):)
приобрести другую материнку с большим количеством PCI слотов
Нужно познакомиться с достаточным количеством таких мест! Тогда будет, куда втыкать!))
Купить новую маму.