Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что стоит дом построить?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
(в наше-то время....)
Лучший ответ
Не строй дома не вечного, построй дом на Высокой скале - бесконечного! Живи вне времени и пространства!
Источник: doktorsot
Остальные ответы
Языком болтать, не кирпичи таскать...
все в канцелярском магазине
а если честно гдето 1 900 000 из бруса в 3 уровня
если очень надо я тебе ссылку скину
Это смотря какой дом и кому.. . Некоторым так ничего не стоит..., а тебе, судя по вопросу, придётся и дальше бомжевать!
Работаю сметчиком в строительстве, в г.Омск точно могу сказать, что себестоимость строительства дома площадью пола в 120 м2, при условии покупки материалов в нашем регионе будет составлять 430 тыс. руб при этом дом будет снабжен газом, электричеством, канализацией, и водообеспечен. Расчет такого дома окончил вчера, так что сегодня построить дом стоит Вам 430 тыс. деревянненьких.
Не сыпь соль на рану! Конуру построить дешевле
Источник: я
Дорого стоит....А вне времени и пространства не проживешь. Можно купить развалюху в деревне. Это реально. Но жить в ней не смочь. Можно снимать хатку, но на нее уходят деньги, за которые можно хатку купить в итоге. Утешает только то, что это -народное бедствие и ты не один такой из шкурки лезущий.