Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Половинка себя, половинка её, где прячется эта любовь ?

Знаток (392), закрыт 11 лет назад
Где найти ту ради чего жить, ради чего можно умереть, ради того что б не быть одиноким, быть любимым и любить самому, где прячется эта Любоффь...
Лучший ответ
она не прячется, просто все порой слепы. не надо её искать, она тебя сама встретит. но это не значит что надо сидеть сложа руки. радуйся жизни, люби жизнь, и вообще посторайся всех любить (конечно в меру:) ) тогда, та самая Любоффь, заметит тебя! удачи!
Остальные ответы
книжек штоли начитался)))????
в Энциклопедическом словаре под буквой "Л"....
Найдется она, твоя любовь. Должно же это в конце концов стать сюрпризом!!!!
а ты когда-нибудь видел эту настоящую любовь? Я нет. Но найти мне ее хочется
Все это прячется в твоем сердце
А ты смотри по крыльям. Если у нее крыло такое же как и у тебя, то полетите без проблем, а там и любоффь и фсе такое
Нигде она не прячется!!! Сами мы ее скрываем и прячем... в сердце!!!
Физиологически где-то посредине.