Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

легко-ли выращивать лимоны дома?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Кто пробовал, расскажите
Лучший ответ
Лимон, субтопическое растение. Если сможешь создать такие же условия- температурный режим, влажность, освещенность, продолжительность дня и ночи, вперед.
Но самое главное, это уличное растение. И в помещении погибают.
Свой зимний сад, пробовал и цитрусовые и гранаты..., растения мучаются и в итоге погибают.
Остальные ответы
Лимон растет в домашних условиях, но цветет редко, первый раз через 3 года и лимончики в пищу не годятся, зато само растение пахнет классно, потереть листочек на руках и запах лимона....
У меня через пол года засох.
Выращивать - нет проблем! Вот вырастить - это трудно.
плодоносят круглый год, первый плод даст не ранее 3 года.
выращивать надо не далеко от газовой плиты (он от неё берёт тепло)
а то и через 5 лет не увидешь лимона только цветочки. и обязательно возле окна
солнечный свет объязателен т. е. растет в домашних условиях только на кухне
да поливать только водой комнатной температуры
Хорошего тебе урожая Марина. Удачи
У меня лимон растет прекрасно! В продаже есть и почва "Для цитрусовых" и спец. удобрения. Условия специально не создаю. Цветет часто, долго, много, плоды крупные и с тонкой кожицей. Правда созревают долго - около года. Сейчас на нем висят 5 плодов.