Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто считает себя талантливым человеком?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
В чем?
Дополнен 11 лет назад
А ты, Лисенок?
Лучший ответ
О моих талантах судить не мне, а окружающим! но, всё же у меня есть талант! я отлично (сделала гордое вырожение лица) играю в большой теннис и готовлю!
Остальные ответы
Ya!!! Naprimer Ya lutshiy Fudbolist Azerbaydjana....
где-то к глубине души, по любому все себя считают в какой-либо области деяттельности талантливыми
Я очень талантливый человек. У меня настоящий талант попадать в идиотские ситуации, зато потом это превращается в легенду... типа подвигов Геракла, только наоборот.
Я талантливый человек, это бесспорно.
не кто не может считать себя талантом, талантов признают
отнюдь. Но ты, точно, талант в папином пиджаке:)
Каждый человек талантлив!!!
Я скромный человек ...НО ТАЛАНТЛИВ!