
что делать если розовые слоники не хотят дружить с зелёными чёртиками?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
развести их по разным комнатам)))
Источник: хотя я пытаюсь уже 2 часа с лишним сделать, но не как не выходит.. . они собаки цвета меняют ((
Остальные ответы
Крис Ученик (209) 14 лет назад
еси чу еще чуток покуриш ори не токо пдружатся)))) хе хе хе))) ГЫ)))
Л.Филатов Мыслитель (7250) 14 лет назад
Перекрасить чертиков в розовый,а слоников в зеленый.
SanekS Мастер (2498) 14 лет назад
А ты их вседи в интимной обстановке.
Ну ты даёшь, и как же тебе такие тупые вопросы и ответы лезут в голову.
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 14 лет назад
тогда надо побрить джумаисэ или просто спросить их совета

если конечно ты сможеш их поимать. тогда их брея, припевай:

ой, мои джумаисе, цкажите мне правду.. . и так далее
2006-2014 Высший разум (324720) 14 лет назад
перестань мешать напитки - исчезнут либо слоники либо чертики....
Источник: дедушка Бертик
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
А у меня чёртики со змейками воюют.... сижу наблюдаю)) ) ИК (ой)
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 14 лет назад
....это нормальное явление!:))....а у тя чертик на плече:)))....
Источник: слоник:)
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
розовые слоники - тонкий намёк на твоё превосходство.
вовочка (учениг) Оракул (61305) 14 лет назад
Что делать? Надо еще выпить. За дружбу.