Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..меня выгнали из ада... за плохое поведенье... не справедливо (!)

Профи (920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крепитесь! В следующий раз Вас выгонят из борделя за аморалку.
Источник: я
Остальные ответы
Wauu!!!!i Shto Ti nadelala?:) Day ugadayu... Tebe jarka stala i Ti reshila snat>>>><<<
Всё правильно! Настоящий ад - жить среди нас. Не повезло тебе, бедолаге...
Мда....В следюющий раз Вас будет ждать смирительная рубашка.
поставь свечку за принимающего решение - видишь, даже на такой твой мазохизм достойный садизм нашелся
Это шанс начать всё заново.
Думаю Вы себе льстите.. .
Ваше плохое поведение - так, шуршание, суета.. .
Ад -это очень серьезно. Не все его достойны...
СПРАВЕДЛИВОСТИ нет. Есть ИДЕЯ о СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как только возникает подобная идея, так сразу (единомоментно) возникает противоположная идея о НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Поэтому разделение условно. Соответственно если в мире есть справедливость то есть и несправедливость (иначе как бы мы их различали?). Относительность справедливости можно продемонстрировать на многих примерах, которыми полна история человечества. Мы страдаем из-за своих представлений, вместо того чтобы отказаться от них или подняться над ними к ощущению собственной целостности в слиянии с гармоничной и осознающей вселенной.
тат твам аси