Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто живет в космосе?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В космосе ЖИВУТ? Хочу в космос!!!
З.Ы. Пардон, может Вы имели в виду гостиницу "Космос"? Увы, там тоже жизни нет...
Источник: я
Остальные ответы
Все и всё!А Вы - больше всех!
Источник: doktorsot
ответ простой касмонавты))))
Да нет там никого кроме космических бактерий!
Врятли... мне кажется что кроме нас полюбому есть цивилизации живущие за сотни тысяч световых лет от Земли =) по крайней мере надеюсь!
Там живут те кто пишет подобные сообщения.
еще кто-то. а ты на землю посмотри здесь проме нашей еще есть цивилизации (например муравьи)
планеты там живут! собственной планетарной жизнью между прочим))
Космонафты и космонуфты
Не буду врать, так как с ними не знакома. Но уверена, что что-то и кто-то там есть:)