Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Платный вопрос (0,3wmz): Посоветуйте фильм хороший (триллер-катастрофа, ну как «Оров» или «Иллюзия Полета»)

Мастер (2283), закрыт 11 лет назад
Вознаграждение 0,3 wmz за лучший ответ после просмотра (это уже завтра днем, как проснусь).
Дополнен 11 лет назад
как «Остров»....
Дополнен 11 лет назад
Да, Послезатра хороший, но я очень много фильмов смотрю поэтому его уже конечно видел...
Дополнен 11 лет назад
эхх... никто не знает...
придется смотреть новости всю оставшуюся ночь-утро.
Дополнен 11 лет назад
InSOlenT может связаться со мной по mail.ru Агенту для получения 0,3wmz
Лучший ответ
Посмотри фильм САЛО. Жесть.
Остальные ответы
Я фильм не знаю, но денег хочу... .
Может быть для чего-то другого пригожусь???
ПОСЛЕЗАВТРА самый лучший фильм-катастрофа который я смотрел =)
Слава богу, компьютерные темы тебя на время отпустили:)
Из самых последних - "Змеиный полёт" (выходит в российский прокат в ноябре).