Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А о чем думают обезьяны?

Профи (611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
где б ещё найти жратву
Остальные ответы
Как бы быстрее потрахаться.
Чтоб оказаться на ветке, что повыше, да поссать на того, кто сидит на ветке, что пониже)))
Спроси у обезьяны, а я не знаю.
Обезъяны думают об Обезъянихах:)
Что-бы покушать, или как продлить свой род!
ВОТ! (это же животные)
Думающие обезьяны называются - "человеки" и думают они о всякой херне. Мужская половина, как правило, думает о бабах.
о судьбе обезьянчества
Обезьяны думают о будущем . Немецкие этологи показали, что обезьяны - орангутаны и бонобо - способны планировать свои действия
"И о чем эти обезьянообразные люди думают?":)
Как заняться человеческим сексом!