Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить уже заданный вопрос?

Гуру (2798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я обычно два способа советую написать модераторам сюда http://otvet.mail.ru/askauth/ или совсем кардинально - удалить сам ящик http://win.mail.ru/cgi-bin/delete , с которого, с которого заходила на проект и вопросы задавала, но это уже крайний случай, так все контакты потерять можно. Удачи!!!
Остальные ответы
попроси об этот модератора
но зачем тебе щас удалять этот вопрос?
К сожалению, его никак не удалить ((
Напиш модераторам они могут это сделать
Опомнилась, подруга? Но поздно, поезд ушёл.
уже все ...а чего написала чегото нескромно неподумавши? так забудь выбери лучший ответ и его закроют... .
Попроси, чтоб кно-нить на него пожаловался