Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где какая погода сейчас?

Профи (611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
http://www.gismeteo.ru/
Лучший ресурс о погоде, в любом городе мира от 1 дня до нескольких месяцев прогнозы.
ВОТ!
Остальные ответы
+35 днём в Израиле.
Завтра выходной, на море
Владивосток : небо голубое, темп. +10
V Missouri jara, no togo i glyadi sneg poydet... Amerika, chto j tut eje skajesh',,,
U nas 11gr. 5 utra. Zaragoza, España. (Dnem +25)
А в Томске лежит снежок :)))
Уфа +6 холодно и мокро =(
А у нас +5. Ленинград. Сейчас.
В деревне Гадюкино - дожди
ХМАО-ЮГРА г. Нефтеюганск: выпал снежок 0 градусов
Уже не смертельно жарко. Флорида.
у нас в Томске -10 снег
У нас замечательная погода. Температура воздуха -3. Идет снег хлопьями. Красота!!!!
V Amerike, v Shtate Maryland i gorode Hagerstown sejchas pasmurno, +20.
8"С, ветер северо-западный 1м\с. 46% влажность, хорошее настроение.
ббббббббр, в США щас будет ооочень холодно!!!
в Узбекистане, с утра - пасмурно.