Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так, чтоб любимый меня простил, знаю, что любит, а он на зло мне говорит, что не лбит, не думает, не

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
скучает-ему 26 лет, я ему наговорила кучу гадостей (сам довел) , а потом сказал, что я ему противна. Я уже что только не делала, естественно смс, на которые не полчила ответа, как венрнуть былу то ли угасшую любовь, или как побороть его упертость?? ? или может я е%E
Лучший ответ
Твой любимый очень гордый человек, мужчины вообще все твердолобые бараны. Ты была не права-это факт, но ты у него просила прощения, как я поняла уже не один раз. Теперь мой тебе совет -остановись! Не звони ему, не отправляй не в коем случае смс, просто когда у тебя появиться желание позвонить ему побей себя по рукам чем-нибудь тяжелым :)))) (это помогает отвлечься). Твой любимый скоро отойдет и задумаеться "А почему это мне Лена не звонит?", потом он начнет нервничать, он же привык, что ты за ним бегала, а тут не ответа от тебя не привета. Он сам придет (если действительно любит), ну а если не придет, значит это не любовь и просто это было хорошим поводом ему уйти. Со временем он будет сам себе говорить "Ну это же она мне гадостей наговорила, а я же мужчина, как я мог такое простить".
Остальные ответы
Попробуй необращать на него внимания
Если чувствуешь и видишь смысл в примерении, не сдавайся. Измором бери:) Вам надо встретиться, глядя в глаза скажи все, что написала здесь и проси прощения. А в следующий раз думай прежде чем сказать, нифига себе ПРОТИВНА? Это чтож надо было человеку наговорить? Миритесь! Удачи!
если человек не хочет тебя видеть значит ты ему не только лишнего наговорила но и что-то сделала
В нашей жизни можно сделать кучу гадостей и не навредить, а потом сказатть одно слово и испортить абсолютно все!!!
Источник: Свой Опыт
А извиниться не пробовала?
Источник: я
Дурочка ты. Зачем гадости говорить??? Эх....
"Не забывай! Пусть между нами —
как до облаков на небе будет, —
все ж — до новой встречи. Ведь луна,
плывущая по небу, круг свершив,
на место прежнее приходит..."
забей и не доставай
Бери быка за рога и вперед! Пригласи его куда-нибудь...например в театр, а после поговорите!
Сделай небольшой перерыв. Если он сам не объявится, то вам лучше всего встретиться и поговорить, глядя друг другу в глаза.
За базаром своим следить надо. Скорее всего ты его и раньше доставала тем что говоришь то что в голову придет не думая.
Моя бывшая тоже никогда не думала о чем говорила, однажды меня это достало так, что я больше не смог ее терпеть.
напиши мелом на асфалтте "Прости" или вместе посмотрите:
http://planey.ru/interes/god/god.swf