
у вас НОСКИ ЧИСТЫЕ ЕСТЬ?

Dr.GreenThumb Мудрец (14551), закрыт 14 лет назад
а то че-то все грязные блин!
Лучший ответ
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
Спрашиваешь!!! Да я уже неделю в чистых хожу!!!
Остальные ответы
3 Гуру (4570) 14 лет назад
Нет уже все сьели
ЛьВиЦа Мастер (1479) 14 лет назад
Да где то волялись .И колготки тоже есть новые ...Надо????
Dobryc Профи (858) 14 лет назад
на молотке спроси
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
тебе какой нужен? левый или правый?! =)))
у меня тока один....
Источник: Весенняя Гуля Пакостница
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Пивнушка "НОСКИ ЧИСТЫЕ " на Старом Арбате - мы всегда вам рады!
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
С художественной штопкой, ручная работа! Но я тебе их не дам, они у меня в серванте стоят.
Евгений Какурин Профи (708) 14 лет назад
Да вон соседу одолжил - гвозди забить надо.
Боня Мастер (1053) 14 лет назад
блин, а я хотел у тебя попросить