Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна Ваша помощь!!!

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
извините, что Лезу в эту тему, но нужна ваша помощь!!!!!!Вот задавала я как-то вопрос о том, что у моего мужа "стоит" почти что от каждой. Занимаемся мы ЭТИМ все еще каждый день почти 3 года, но не так страстно он ко мне отностся , как траньще, да и возбудить мне его приходится гораздо дольще. И мой стриптиз у него на дому, и чулочки и корсеты и наряды сексуальные, и крики, что соседи просыпаются, и позы каждый день выдумываю, и игры, и места...( не буду в подробности вдаваться, но все, что нужно, все ему доставаляется, даже сама моя недоступность при все при этом!!!!) Он всегда думает, что меня завладел :)Вот зло и берет: почти каждая его возбуждает, ничего не делая, а мне все больще и больше усилий требуется. Вчера я
поговорила с ним насчет этого еще раз, да ведь он говорит, что от меня стоит. (да как же от меня, когда пялится на почти каждую девченку.. Сказала ему, что это меня сильно огорчает а потом
(от себя не ожидала, да и не знаю зачем) сказала, что у меня кое-кто на стороне имеется... Криков и скандалов было полно, конечно же. Потом я опомнилась, что спорола ерунду, да еще так правдоподбно ( до сих пор не понимаю как я это сделала?) Теперь-то его не переубедищь. что мне делать??? ПОмогите, пожалуйста, заварила я себе кашу, как же расхлебат?
Лучший ответ
Не растраивайтесь!Всё что ни делается всё к лучшему!Он вас сам спровоцировал на эту ложь,так что он сам виноват.Не в коем случае не говорите ему что пошутили,поверьте он с начала будет изображать из себя униженного и оскарблённого,а в скором времени он начнёт из себя вылезать,что бы доказать и себе и в первую очередь вам что он лучше вашего "любовника".А вот когда у вас всё станет на свои места(а я уверена что всё будет хорошо)там можно и признаться.Я в такой ситуации была и тоже "сляпала",что у меня есть другой,и была буря дома и всё было,но конечный результат-я победила!Желаю вам удачи и мира в вашей семье!
Остальные ответы
Что же вы еще сидите? Едьте скорее в библиотеку!
Eto daje lucse.. On budet bolse obrasat na teba vnimanie.. Ti prosto vedi seba spokoyno xolodno .. Uvidesh cerez nekotore vrema on sam nacnet k tebe pristavat i udalat bolse vnimanii.. ))
Пошли его на...,может поможет? Или просто подумай, а он тебе такой нужен?
Интересно, а почему в разделе животные? На что-то намекаешь? А если серьезно, какое-то время посторайся не коментировать тему. Дай мужу немножко остыть. А потом, сделай ему что-нибудь приятное ( только не в смысле секса, а то не так поймет) и поговори откровенно. Он сам будет очень рад поверить. что ничего не было.
В порядке заданных вопросов отвечаю:
1. За твою фантазию и стремлени удовлетворить мужа - уважаю, здорово так бы каждая делала. Тем более на протяжении долгого времени.
2. Когда смотрит и возбуждается от других женьщин - безсловный рефлекс выработанный за годы до брачной жизни, извини но ничего с этим не поделаеш.
3. По твоему высказыванию - скажи, что хотела раздразнить или рассердить с целью возбудить. А вообще только его любиш.(вообще так многие делают).
Удачи !
А я наблюдпл картину - кобылка травку щипала, а жеребец с заду свое дело делал, картина была эдилической:)
Согласна с Дмитрием Ашмариным! Правильно советует!
Поговорите по душам и весь конфликт уйдет в песок.