Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что сделать чтобы забыть человека?

Кристина Мастер (1120), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Стас Ученик (217) 17 лет назад
" Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей:
Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.
Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл раскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
«О, Любовь, - ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.

Вдруг Любовь услышала голос:
«Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».
Любовь увидела седого старца и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась....ведь она даже не поблагодарила старца.
Любовь обратилась к Познанию:
«Познание, скажи мне, кто спас меня?».
«Это было Время», - ответило Познание.
«Время?» - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?»
Познание ответило:
«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь». "

Очень хороший рассказ! И очень верный...
Остальные ответы
Викки Мыслитель (5201) 17 лет назад
полюбить другого человека или уйти с головой в работу!
МЕЧТА Мастер (1387) 17 лет назад
заняться делом и быть открытой к новым знакомствам и встречам.
ТАня Черячукина Мастер (1653) 17 лет назад
займи себя, чтобы у тебя было меньше времени занимать свои мысли об этом человеке! новые дела, уновые увдечения, новые люди и время - это лекарство!) удачи тебе)
Ветальсончик Гуру (3329) 17 лет назад
сделать операцию на мозг-и удалить нафиг ту его часть, что отвечает за память....: -(((((((
КЛЁН Профи (581) 17 лет назад
встретить другого
sunrise_kiss ) Профи (709) 17 лет назад
Просто смирись с тем, что ты никогда его не забудешь...))) и попытайся отвлечься от грустных мыслей!