Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легкий вопрос

Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42715), закрыт 14 лет назад
а кто здесь нетрезв?
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Под7иму бокалы=)
Лучший ответ
Adam Мастер (1797) 14 лет назад
опа зы мега вопрос))
Остальные ответы
Грейка Просветленный (28871) 14 лет назад
пожалуй, соглашусь с предыдущим ответом... ик!
serhiy Профи (640) 14 лет назад
Я, -теплее чем гавно.
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
тяжко понять что ты тут написал голова не сображает выпел немного я
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 14 лет назад
а, че? ну да ага, а не пойти б нам погулябуээээээээээээээээээээээээээээээ
Пользователь удален Мудрец (10497) 14 лет назад
xex...vopros v temu))....nu kak skazat....dumaiu uge v norme...xotia net....kakoi tut dumat ...poiduka ja spat....