Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты часто вздрагиваешь в о с н е...

Мыслитель (5611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да бывает...когда только усну, т.е. в начале сна.
Остальные ответы
часто, когда сниться, что падаю
Бывает. Ни стого ни с сего. Где-то посредине ночи.
А ещё просыпаюсь внезапно по ночам.
человек вздрагивает при засыпании, если у него очень раскручена нервная система... просто понаблюдайте за собой, проведите день в спокойствее ни о чем плохом не думая, можно почитать книжку , только не боевик. и помсотрите что с вами будет происходит. а вот нервничая, ты начинаешь дрыгаться при засыпании так как ты расслабляешься, и у тебя происходят как толчки электрошоком. так что живите в спокойствии и не о чем не думайте
Ага это ты пятки шекочешь
моего отца 2 раза трясло всю ночь во время сна после одиноковых случаев. ему дваджы приходилось собирать ошмётк, оставшиеся от человека ( одиним из них был его закадычный друг) после того, как они попали под поезд. Ещё после похорон, когда он принимал непосредственное участие в захоронении. Мама говорит, что его трясёт не по-детстки. Под словом трясёт, я подразумеваю, резкое сокращение мышц. У меня такое бывает, если я сильно-сильно устала. Я засыпаю и чувствую это. Но, в случае с моим отцом...это не просто усталость, здесь что-то ещё. Я с сестрой прозвала отца " главный гробовщик города". Он совершенно бескорыстно помогает организовать и т.д похороны разных людей. Даже ,помню,обмывал покойника, тяжёлый он был для бабушек, которые обычно это делают... Думаю, что в его случае это связано с мертвечиной. Занятие ведь не из приятных. Не знаю, зачем он это делает... просто у него такая натура, он постоянно помогает людям. Обычно бескорыстно, Робин Гуд прямо какой-то...
ДА ...особенно после просмотра кучи боевиков и фильмов ужасов ...я лежу с ножом ...и частенько подергиваюсь ...А АА ...КТО ЗДЕСЬ (ЗА МНОЮ ПОСТОЯННО КТО-ТО СЛЕДИТ)
Особенно, когда эротические сны вижу
Источник: я
Это расслабление мышц во сне, в этом нет ничего нездорового.
Да бывает. Очень не приятно.