Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше покупать джинсы, в дорогих магазинах или на рынке?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Вы доверяете качеству продукции дорогих магазинов? Иногда кажется что на рынке и в магазине одно и тоже.
Лучший ответ
в дорогих магазинах и на рынке не беру - ни цена, ни качество не очень устравивает. Давно присмотрел магазины, в которых цена и качество на уровне, в них и тарюсь)
Остальные ответы
Смотря как с деньгами? На рынке есть хорошие вещи.
Там на самом деле одно и тоже
Вероятность купить китайскую или турецкую подделку на рынке ГОРАЗДО выше. В магазине хотя бы существует вероятность обменять некачественную вещь.
В средких магазинах.Я полностью довольна Мотиви,Бенетоном.Не рвутся,не протираются и стоят 2000