Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему молодые люди не думают что совершают и не задумываются о последствиях этого??

Полина Макарова Знаток (275), закрыт 16 лет назад
Ночь _ Знаток (253) 16 лет назад
Потому что они МОЛОДЫЕ...потому что ещё не слишком много опыта и ответственности, следовательно...но не все такие))
МС СиМвол WS Гуру (4999) 16 лет назад
знал бы думал
а ведь всегда уравновешенным был
Данила Карпенко Мастер (1480) 16 лет назад
Всё можно, если осторожно!
mestnaja Мыслитель (6567) 16 лет назад
молыдые- зеленые. Нет опыта. Пройдет время и они будут другим задавать этот же вопрос.
VIP Знаток (366) 16 лет назад
Во всем виноваты гормоны: бог дал мужчинам 2 головы, но не дал достаточно крови, чтобы подпитывать их одновременно
Олег Мудрец (13039) 16 лет назад
осбенности возрастной психологии
Елена Мастер (1416) 16 лет назад
Молодые они еще, жизненного опыта мало, не понимают, что делают. Хотя некоторых и возраст не меняет. ..
Ольга Елшанкина Мыслитель (6649) 16 лет назад
Я думаю потому что не верят, что с ними может что- то случиться плохое,молодость самонадеянна, а старость осторожна.
Рита Мастер (1328) 16 лет назад
Ты их сильно переоцениваешь.
Нужно думать самой, как представительнице разумного пола!
tatjana Ученик (121) 16 лет назад
ot togo sto molady,poetomu tak postupajut,vse soversajut osibki glavnoje nezabyt ix potom i ne povtorit
Клэрочка Ученик (249) 16 лет назад
потому что живут мигом, зачем думать о будущем, если сейчас все хорошо... А старые вспоминают прошлое и думаю, что если бы сделали по другому, то все было бы лучше, поэтому осмотрительнее)
Чашечка кофе Мыслитель (5812) 16 лет назад