Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы в последний раз смотрели фильм, который действительно произвел впечатление?

Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Какой жанр? Как называется?
Лучший ответ
Парфюмер (триллер/драма). Недавнно в кинотеатре.
Оргазмище!!!
Остальные ответы
совсем недавно - фильм Башни-близнецы
Давно, исторический, Страсти Христовы! Это ШЕДЕВР!!! (отображена полная картина Евангельских событий страдания Христа)
ВОТ!
Mne ochen' ponravilsja "Octrov" , "Vlastelin koles", "X-Man"
Несколько лет назад, фильм ДОБЕРМАН с винсентом касселем, после этого я начал любить французское кино... Амели, Город потерянных детей, Багровые реки, Необратимость, Блуберри и т.п.
в субботу Парфюмер
основной инстинкт-2 подзадел
месяца два назад "Девятые врата" с Джони Депом. Понравился фильм
На меня вчера произвел впечатление сериал "Русский перевод" по Константинову. Про Обнорского. Как он в Йемене кровью захлебывался. А до этого были "Сволочи"
Старая версия "Ромео и Джульетта", Франко Дзеффирелли 1968г.
Очень хороший фильм.
очень хороший фильм "ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА", русский фильм, молодой состав актеров. Фильм про боевые действия первой чеченской компании. Очень сильное кино, рекомендую и женщинам и мужчинам посмотреть, не пожалеете!
21 грамм, Мертвец, Аризонская мечта, Город Грехов. Впечатления разные, но сильные
"Адреналин" - угарный фильмак!!
ПИ (3,14) :) малобюджетный стильный чёрно-белый 1997 года
Пересмотрел Английский пациент и Доктор жеваго недели две назад до сих пор под впечатлением.
Из всех фильмов, что произвели впечатление: "Бездна" (фантастика), "К-2" (приключения), "Форест Гамп", "Жизнь прекрасна"...
Посмотри "Проклятый путь"
Классный фильм!
Источник: персона
2 дня назад, фильм "Нужные вещи" по роману Стивена Кинга. Советую посмотреть...обалденный фильмец...
С месяц назад посмотрел Российский фильм - ПЫЛЬ очень подействовало, впечатлений тоже хватило