Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если США стремятся стать "мировым жандармом", то к чему стремится Россия?

Мыслитель (7505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не дать сша зделать глупость
Остальные ответы
История свидетельствует: Россия, вне зависимости от общественного устройства и типов её властителей, всегда стремилась быть эдаким ВСЕМИРНЫМ ПЕДАГОГОМ с бооольшооооой пачкой розог в одной руке и мааааааленькм кулёчком пряников - в другой!
К тому, чтобы стать "мировым уркой"
Источник: я
Россия стремится остаться РОССИЕЙ, а не чьей-либо шестеркой!
Читайте историю,уважаемый.Россия всегда была мировым жандармом при самодержавии,к этому она и сейчас стремится.
Мировой жандарм стремится навязать законы, остальным остается их нарушать...
По-моему, последне, что нам президент советовал, - догнать Португалию.
Удвоение ВВП к 2010 году
Над жандармами всегда были вышестоящие органы
Остаться Россией, а не экономическим придатком Америки, демографическим придатком Китая и Средней Азии.
Создать антураж великой державы таковой не являясь.
США не стремится к мировому господству. Это - ложь!
Россия стремится к великодержавию. Это - правда.
В результате, США стали и будут великой державой.
Россия вновь становится нищим, голодным пугалом.
Россия стремится стать мировым арбитром, пока это получается