Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что было бы, если у людей не было бы чувств: любовь, ненависть, счастье, радость, боль, злость - все к черту! Что бы

Профи (620), закрыт 11 лет назад
было с человечеством?
Мне кажется, не было бы войн, конфликтов.. . Но и жизни не было бы. Что за жизнь без чувств?
Лучший ответ
Борьба и единство противоположностей - неправильный закон. История ошиблась. Уберите войну и осознайте Единство- в нём тоже найдёте дыхание жизни!А без чувств были бы роботы! Научись обладать порталами чувств и эмоций, освой простые жесты, хотя бы собственные пальцы на своих руках-
большой палец Бог и Суд, Указательный - Будущее, Безымянный -которого Вы экспонируете - палец греха, Прошлое, управитель сердца, 4 палец - здесь и сейчас, Мизинец - сердечный и Вечный.Поиграйте жестами и перейдёте от Прошлого к Будущему в Настоящее, вспомните о Вечных ценностях и Бог Вам накинет счёт!
Источник: doktorsot
Остальные ответы
Не было бы человека, и человечества, мы потеряли бы то, из-за чего стоит общаться и создавать сложное общество...
да не было бы никакого общества!
Жили бы на земле овощи и фрукты:)
Эквилибриум посмотри - вот что бы было!
мы бы были небожители, без грехов и низменных желании
Это были бы не люди, а машины.
Осталось бы только равнодушие....зачем тогда жить?