Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете первым делом, когда приходите домой с работы?

Гуру (3225), закрыт 11 лет назад
и что бы вам хотелось делать в это время но нет возможности?
Лучший ответ
Ем, смотрю телек. А хотелось бы пойти куда-нибудь потанцевать на всю ночь, но как подумаешь что завтра опять на работу - все желание тут же отпадает.
Остальные ответы
Раздеваюсь и заваливаюсь в ванну. Хотелось бы аоспать, но работа достает дома...
Включаю телек,сажусь ужинать и смотру новости.
Одеваю домашнюю одежду, мою руки и ноги, а затем ужинаю. Потом уже можно делать все что угодно.
включаю воду в ванной,наливаю чай,включаю компьютер)
ложусь спать. я работаю сутками. или наплевав на все занимаюсь сексом со своим парнем
открываю входную дверь, а потом как пойдёт))
переодеваюсь, ужинаю (не всегда), гуляю собаку, и опять сажусь за комп....
что бы мне хотелось бы? наверно покоя и тишины....)))
Ja pitaus' pogladit' vsex svoix sobak, no k sozhaleniu u menja tol'ko dve ruki, poetomy ja bistro vidau im po sobach'emy pechen'u i smivaus' v spal'nu pereodevat'sja
Вообще-то разуваюсь!
А то труды домработницы жалко!
мою руки, ужинаю, смотрю новости, бегом в ванну а после - спать
Шутишь что ли? Включаю комп. и до звонка будильника его не выключаю.
Но бывает, что с работы я не прихожу, то есть домой не прихожу.
Вот этого мне больше всего и хочется. Хочется больше всего приходить откуда-нибудь, но только не с работы.
раздеваюсь первым делом полностью, устаю от одежды :-)
после отпуска никак не могу заставить себя залезть на тренажер
Падаю в кресло и минут 20 просто не шевелюсь,потом иду ужинать,и гулять!
Раздеваюсь и снимаю макияж.
Хотелось бы принять теплый душ.