Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как перекинуть файлы с одного еМуле на другой с наружного винта

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
два компа один стационар другой ноутбук вот я и преспособил к ноуту наружный диск с емулем но после надцати падений диск стал подглючивать а на нем много недописи хочу скинуть на другой Подскажите как правильнее ето сделать БЛАГОДАРЮ!!!!
Лучший ответ
Все недокаченные файлы Осёл хранит в папке temp (где именно она расположена - можно посмотреть в его настройках). Просто скопируйте эту папку на другой компьютер и опять же укажите ослу, куда положили. Всё.
Остальные ответы
Любые вопросы по eMule нужно решать на одном из этих ресурсов :
http://friends-forum.com/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=25
http://forum.sharereactor.ru/forumdisplay.php?f=46