Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни, что вас в девушке привлекает больше всего?

Юлька Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пал Василич Гуру (2524) 14 лет назад
Каждая индивидуальна-вот именно это и привлекает))) ) Внешность тож не на последнем месте)))
Остальные ответы
Алексей Знаток (427) 14 лет назад
Её внешность при встрече потом характер
Дмитрий Гуру (4552) 14 лет назад
Больше всего привлекает, ее хорошее отношение к тебе
татьяна ульянова Мудрец (10153) 14 лет назад
неверти!! конечно юбка и длинные, красиво-выбретые ноги!!!!
DEN Профи (605) 14 лет назад
Внешность ,характер ,искренность и добрату
JIuc Ученик (92) 14 лет назад
эта таблица сконструирована на основе соц опросов мужчин от 18 до 55 лет она здесь