Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak zawoewat amerikanskuyu dewushku?

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала завоевать Америку...
А вообще анекдот в тему: что такое экстаз.
Экстаз по-французски: принести девушке бутылку Клико - она в экстазе. поцеловать - она твоя.
Экстаз по-американски: прокатить девушку на скорости 100 миль в час - она в экстазе. Выжать 200 - она твоя.
Экстаз по-русски: вечером дать 100 баксов - она твоя. Утром забрать их обратно - она в экстазе.
Остальные ответы
А че в этом сложного??? Они ж тупые!!!
Девушки все одинаковые, надо прото уметь ухаживать.
Tak ze kak i russkuju,ukrainskuju,estonskuju...i t.d. Ljubovju!!!
хот догом помахай перед носом
skazhi chto amerika luchshaja strana v mire. t'fu...
Нужен солидный счет в банке и все. Завоевывать нужно на спор, для остального лучше русские девушки.
а что вам русских головоломок мало?
ne nado ona tebe.Amerikanki s russkimi ne ujivautsy.Pover' znauwemu cheloveku
Путь к сердцу американской девушки лежит через её желудок.Чем больше комбикорма ты ей принесёшь,тем быстрее этот кусок жира будет твоим