
Что здесь делает Анастасия и подобные ей если это вредит ее психике, может она мозахист?

Просветленный (39410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свободу от гомосеков, свиститов, би -, кватро -, квинтето -, сексуалов и прочей нечисти
Остальные ответы
Во-1, Степан, подобных Анастасии нет!) А, во-2, что она тут делает - это только ее дело. А вот Степану, видимо, здесь стало скучно, раз он вместо вопросов обсуждает Анастасию.
А почему бы и нет...Не исключено!
Я считаю, что все здесь присутствующие как никогда пришли по адресу :)
И всем здесь место. Пусть развлекаются как хотят. Даешь свободу слова, действия и самовыражения!
Даже если МАЗОХИСТОВ хочется называть МОЗАХИСТАМИ, чтож.. даешь и это!