Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эх.. . обожаю баньку по выходным. Как вы относитесь к бане, полезно ли для здоровья...

Мыслитель (5611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно полезно. Молодец, что ходишь...завидую, блин)))
Остальные ответы
Daaa polezno daze ochen! Esli konechno protivopokazanij netu!
Не знаю полезно или нет, но так же обожаю баньку плюс хорошую компанию...
Респект! Польза душе и телу!!! А какое блаженство после баньки чаёк пить с тортиком!!! Будто крылья за спиной выростают...
Не, баня - тема!
Надо по субботам с пивом, с девченками!
очень полезно, только в меру!выводит соли шлаки из организма, а самый кайф попить травяного чая с лимоном после всего этого кайфа!
Да с пивасиком, с мёдом, веничком дубовым и хорошем банщиком!! ! Приятно вдыхая аромат эвкалипта, при этом поливая камни и пыхтя расслабляясь.. . Зато и в снег потом и в прорубь и обратно в парилочку.... ну закончив всю процедуру, вздыхаешь после неё полными лёгкими ощущая весь аромат окружающей тебя природы, ты просто вливаешся на миг в её пространство....
Esli s serdcem poryadok, net dermatologicheskih problem, to ban'ka - eto deystvitel'no horosho, kstati, polezno dlya kogi, tak chto prodolgay hodit ' - ostaneshsya molodoy :-))
сильно люблю попариться в баньке! беспорно полезно, но вседолжно быть в норму
А у меня на даче своя. Настоящая! Венички!!! Завтра еду, Попарюсь за Ваше здаровье!!!!
хорошо, баня еще как полезна для здоровья...
Баня это просто супер!но почему только по выходным?Почаще надо,а для здоровья вообще хорошо!
Это сильно зависит от общего состояния здоровья, есть заболевания, при которых такое удовольствие противопоказано. Стоит посоветоваться с врачом. Но надо иметь ввиду и то, что врачи частенько перестраховываются. Скажем так: если у Вас нет серьезных и хронических заболеваний сердечно - сосудистой и нервной системы, раз в неделю банька Вам не повредит. А насчет пользы русской (парной) бани написано очень много, не буду повторяться.