Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Долой! Попсу! Шансон ???

Гуру (3266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шансон-это тюремная тематика песен. Зачем она нам?!
Остальные ответы
Neee ne doloj puskaj slushaet kto chto hochet!
Попсу - Долой!!
Шансон - Долой!!
Рок - РУЛИТ!
долой попсу!!!!вперед гранж и рокк н ролл !!!также секс и наркотики ))))
Шансон, точно, долой! А попса пусть остаётся!
Пусть уж и то и другое остается. Под разное настроение - разная музыка. шансон - это конечно отлично, но музыка все-таки серьезная, а иногда хочется чего-нибудь легкомысленного послушать, ни о чем не думая...
Хоть что, лишь бы не шансон!!!!
Искоренишь шансон - пропадут маршрутки. На чем ездить будем? И попса пусть будет, кому надо, пусть ее слушает. Если все будут слушать doom и black, то все будут одинаковы, металла будет так много, что он сам станет попсой...
Клубняк разрулит все вопросы
Вся музыка хороша по своему...
Отличный лозунг. Попсня разлогает мозги, а шансон внушает поддельные идеалы
Попса как жвачка - пожевал и выплюнул. А шансон все равно останется ))
Шансон - самая лучшая музыка
и как же ее блин выгнать, если большинство придурков слушает?
Не то и не другое!
У меня своя волна.