Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у крабов клешни разные - одна больше, другая меньше

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клешни у крабов разные. Левая, более вытянутая, с мелкими, плотно смыкающимися зубчиками, представляет собой великолепные ножницы используется для разделывания пищи. Правая, более крупная, с загнутыми зубьями и просветом в середине, отчего она похожа на щипцы, используется для защиты.
Остальные ответы
нету в этом мире симметрии...
Одна хватает, другая придерживает.
Это так же как у мужчин - одно больше,а другое меньше, или у женщин - левая больше правой или наоборот.
время от времени краб защищаясь или нападая теряет клещню и у него отрастает новая
из-за этого размеры разные в редких случаях теряет обе сразу в этом случае они будут одинаковы
Просто от старых битв, на клешне опухоль не сошла!
Так вот откуда пошли правила этикета. Вилку держать в левой, а нож в правой.