Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос

Легенда он-лайн.Сервер:минор Профи (740), закрыт 14 лет назад
как определить: я только влюбился или уже полюбил?
Лучший ответ
светлана унгемах Гуру (3919) 14 лет назад
а никак, потом сам узнаешь, через год
Остальные ответы
Andruxa711 Мыслитель (6289) 14 лет назад
А как определить я напилсо или мне еще нужно вливаццо?
Наташечка Мастер (1362) 14 лет назад
а сам как думаешь? слушай себя и свое сердце
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 14 лет назад
любовь - на всю жизнь, влюбленность - явление крайне временное)))))))))
Жанна Мастер (1339) 14 лет назад
Если спрашиваешь,то еще не полюбил.
Татьяна Хмель Мыслитель (8981) 14 лет назад
Попробуй не видеть объект обожания несколько дней. Если почувствуешь головокружение, тошноту или пднимется температура, значит полюбил, а если через пару дней закадришь ее подружку значит ...значит ек..
anelena Мастер (1127) 14 лет назад
ну эт ты сам разберешься, когда полюбишь!