Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит изучать психологию личности?

Мастер (1434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я, это интересно. Психология личности - раздел психологии, изучающий личность и различные индивидуальные процессы - всё то, что делает нас личностью. Акцент делается на попытке создать согласованую картину личности и её основных психических процессов. Кроме того, изучаются индивидуальные различия.

Остальные ответы
не люблю, но очень позновательно...
Mne eto interessno:) daze ochen no vovremja ostanovilas:) slozhnovato zhit potom...
Всегда хотел понимать людей, а вот классифицировать их не хочу, потом себя не приятно ощущаешь
мне нравиться, но я согласна с Янчиком, что жить потом тяжеловато, грузиться начинаешь по поводу и без
Могу стать подопытным кроликом.. или котиком ;-)
Те кто любит еще не знает какое это мучение, нет это не тогда, когда видишь на сквозь людей, ведь все мы люди грешные, чужих можно понять, простить, а когда ты видишь насквозь самых любимых и дорогих людей, всю их ложь или еще что-то, здесь ты собой собладать не можешь, и ты проклинаешь тот день, когда ты решил изучать этот предмет.
Да,
психология это не естественно!
Многие понятия навязаны
Это учит двуличности Плохое качество
Надо быть честным
анатомию интереснее....
изучала, уже давненько, даже фанатела от этого