Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте какую тачку выбрать

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший вопрос, блин. Это всё равно что спросить:"Посоветуйте, какую жену выбрать?"...
Остальные ответы
В той которой тебе приятно и удобно,
Смотря сколько денег. Лучше иномарку бери.
нин хао если мало денег бери бумер 5 97 года ...если денег многа бери новый бумер )))
Смотря на какую сумму ты расчитываешь и сколько готов отдать на ТО
А вообще зайди в магазин для дачников, там любые тачки на любой вкус... а вот машина дело другое ;-)
Если для дачи, бери с одним колесом, но с большим (легче катить по кочкам).
бери корону 95г не пожелеешь
Автозаводы Порше и Запорожец выпустили новую модель - ЗАПОРШИВЕЦ! :)
К выбору Авто, не обходимо подготовиться. Для начала определись, какие характеристики тебя устраивают больше, т.е. кузов, салон, клиренс, объем, КП, ремонтопригодность и конечно же стоимость. После взвешивания этой информации, поверь останется не так уж и много кандидатур. Лично мой выбор, в плане эфективного обслуживания, падает на Тойоту, но так как я люблю сложности, выбрал Субару. Удачи в поисках!
Это зависит от капитала
Бери такую от которой первое впечатление есть - вообщем которую ты хочешь
Смотря для чего. Вот кориш Форда Фокуса взял за 5000 долоров-чучуть Тунирован.
Бери японскую! Там максимум всего. не пожалеешь