
всем известно, что при составлении административного протокола за правонарушение должны быть свидетели

Мастер (1183), закрыт 11 лет назад
Почему сотрудник дорожной полиции "всегда прав" при фиксации неверного проезда на перекрестке автомашин автомашин на желтый свет? Какие у него свидетели?
Лучший ответ
Мало того, их должно быть не менее двух, и они должны быть незаинтересованными лицами ...
Остальные ответы
Какой прекрасный вопрос
Если свидетелей нет, можно легко оспорить. Даже ему доказать, что он не прав. Достанешь его и он с тобой согласится.
Действие работника автоинспекции всегда можно обжаловать в суд
и вообще на желтый свет можно проезжать, посмотри на всякий случай ПДД
и еще сайт есть www.gai.ru
Там все есть что они должны делать и не должны.
У меня мужа тоже пытались оштрафовать и в протоколе были типа понятые. А всуде все это сочли неправомерным так как на самом деле ни каких понятых не было а вообще на будущее срок давности административного правонарушения 2 месяца!!!
В ПДД, проезд на желтый свет запрещен.
Лучше соблюдай правила, чем оспаривать нарушения.
Не думаешь о своей жизни, подумай о других.
Всегда можно не согласиться, и даже доказать обратное. Но нужно доказывать именно свою правоту, если ты не прав, лучше признать это.
А как он может без свидетелей утверждать что -либо и кто ему поверит.
Никаких. я так полагаю. суд часто исходит из презумпции виновности, когда КоАП РФ опредеялет обратное - запомните собаку которая кусает не трогают.
Мммм....Кароче, перед судом, неплохо бы пойти и проверить понятых, которых он впмсал в протокол, обычно это его знакомен. Если они в суде подтверждают эти факты, хотя и не были на месте происшествия, то попробовать поставить вопрос перед судьей о проверке трафика мобильных звонков, вдруг там окажется телефон патрульного... А лучше как-нибудь самому установить факт их знакомства или дружбы... Только так к сожалению!