Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет следующим президентом в России?

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы его еще не знаем...
Остальные ответы
Погодите годик. Вам скажут.
И только попробуйте пикнуть!
каждый день появяется такой вопрос и не один раз...Медведев)
Я не хочу говорить но мне кажется,что я знаю.
Кто бы ни был, все равно он будет казнокрадом и напищенным распиаренным индюком.
кто то питерский по любому
Путин, конечно, никуда он не уйдет
Скорей всего существо считающее себя человеком...
хотелось бы чтобы путин!
Знаете Леночка,мне кажется что следушим президентом будет Медведем.Потому что слишком уж бустро он стал подниматься по служебной лестнице
k sojaleniu al'ternativi Putinu net.
Znachit poka on je
Если хотите я могу! =)
Но скорее всего Путин. =(
пусть путиночка останется,а то боюсь без него совсем хреново будет!!!
иванов минстр обороны