Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak ustroit prekrasniy romanticheskiy ujin?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приготовь все что он любит, поставь свечи, медленную музыку и все в таком духе!!!
поверь мне все произойдет самосабой!!!!
Остальные ответы
купить пелеьмени и бутылку водки
создай романтическую обстановку! и дело совсем не дойдет до ужина!
насколько я помню это вопрос задают каждый день
смотри вчерашнюю переписку
Пригласить пару подружек, пару бутылочек шампанского, 5 свечей, легкий ланж и хорошее настроение с улыбкой не лице... и даже если ни чего не получиться вечер пройдет отлично... если не умееш готовить закажи ужин домой, благо сей час это многие практикуют...
В ресторан сходите за его счет
я уже отвечала на этот вопрос ответ признан лучшим извини долго писать посмотри мои ответы..