Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое наилучшее средство лечения эпилепсии?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас много препаратов, которые держат эпилепсию под контролем, не дают развиваться припадкам. При каждой форме эпилепсии существует свой препарат. Лучшим сейчас считается ламотриджин ( ламиктал) Он действует на все виды припадков и имеет минимальные побочные эффекты
Остальные ответы
эпилепсия не излечивается к сожалению.
k sojaleniu eto ne lechitsy,a tol'ko podderjivaetsy. Sorry
Esli vi stolknulis' s etoy problemoy - iskrenne vam sochuvstvuyu. S tochki zreniya tradicionnoy medicini, est' lekarstva, tormozyashie razvitie bolezni, oni ochen' sil'nie. Poprobuyte nayti kakuyu-nibud' babku, ne vse veryat, no inogda pomodaet
Источник: v odnoy moey znakomoy semye mal'chik stradaet etoy bolezn'yu