
Земляне, как вы живетте на эттой планетте? Я уже 20 летт здесь живу и не ммогу привыкнуть к вашим 24-часовым суткам.

Мастер (1152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да это так мало,полностью с тобой согласен,побольше бы немнаго!
Остальные ответы
Спишь долго. 24 часа это это не предел попробуй встать на час раньше
У нас всё замерается до и после,потом и успеется и.т.д
Ну и конечно коронка-с понедельника....
обратись к наркологу - он поможет)
..киска, хорош мурлыкать...лезь к нам на крышу:))))
Источник: кот.... бегемот и 2 балла :)
скажи спасибо что не25
=) вот-вот! я тож не могу привыкнуть! уже вот около 500 лет назад прилетела, а всё никак не привыкну ((( на моей родной К-92864 день длится около 15 мин. вот я уже 500 лет только и делаю, что встаю-ложусь, встаю ложусь. а сплю вообще по 1 минуте!!!!