Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если она сказала "НЕТ", значит ли это "ДА"?

1 Профи (913), закрыт 16 лет назад
(Просьба всех изложить свое мнение по этому поводу...)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11631) 16 лет назад
вот смотри:
если женщина сказала :"нет"-значит "да!"
если женщина сказала :"может быть"--значит "да!"
если же женщина сказала "да!--значит "да!"
ЭТО КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА...
Остальные ответы
sotis Мастер (1638) 16 лет назад
НЕТ значит НЕТ! Сколько раз объяснять!!!
Пользователь удален Профи (923) 16 лет назад
ну на этот вопрос тебе не сможет ответить любой учёный мужского пола ))) просто так устроен женский интелект что всё у них кувырком ))) попробуй найти что нибуди в поискавиках !
Танюша Мастер (1967) 16 лет назад
Если один раз сказала нет, то не обращай внимания наверно да!
Если 2 раза сказала - задумайся!
Если 3 раза сказала значит НЕТ! А на нет и суда нет!
Svetlana Знаток (334) 16 лет назад
Спроси пару-тройку раз, у девушек семь пятниц на неделе, может и передумать)))