Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы занимаетесь в пятницу после рабочего дня...

Мыслитель (5611), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я на дачу. На природу и в баньку с шшлычком. ХОРОШО! И тебе хороших выходных!!!
Остальные ответы
привет я приду домой и в интернет отвечать и чатица,а скока тебе?
а у меня пятница выходной
Встречаюсь со своими подругами и куда-нибудь направляемся "охотиться"!
сегодня поеду на все выходные в Байкальск с подругами
Заеду к тебе на пару палочек чая
после учебы ))) ну можно пойти на горячие источники... можно в горы под водопады... а можно просто сходить на океане покупаться ))))
расслабляюсь за всю неделю.кстати седня пятница 13е,расслаблюсь по жестокой!!!!
иду на концерт!потом может сексом займусь....
Стараюсь решить дела, на которые не хватило времени из-за работы, чтобы выходные посвятить исключительно отдыху!
баня, водка, гармонь и лосось....
Учусь, как всегда, а сегодня отмечаем, с кучей родственников, день рождение моего папы
У нас ПЯТНИЦ нету у нас только ПИТНИЦЫ
Пойду на дискотеку
Я у меня две пары сегодня после работы (((
Отдыхать буду в выходные с любимой...